^Back To Top
  • 2
baner

Работы учащихся

Отчёт о работе STEM – лаборатории КГУ « Школа-гимназия г.Тобыл»

 Цель работы :

Создать проектную площадку с учащимися, ведущие собственные инженерные проекты посредством организации внеурочных занятий по обширному спектру направлений.

Задачами работы являются:

  1. Разработка программы «STEM-лаборатория».Индикаторы: учебные программы и поурочные разработки.
  2. Проведение мероприятий и соревнований. Индикаторы: количество и уровень мероприятий школы в роли организатора.

      3.Сетевое взаимодействие с другими школами.Индикаторы: проведение совместных мероприятий, партнерские программы, а также круглые столы и мастер-классы.

  1. Участие в соревнованиях и научно-технических выставках. Индикаторы: призовые места, грамоты за участие.
  2. Воспитание интереса к инженерным специальностям. Индикаторы: количество учащихся, участвующих в разработке проектов.
  3. Обновление программ внеурочной деятельности, элективных курсов, направленных на развитие научно-технического мышления. Индикаторы: количество учебных программ, включающие возможность выполнения заданий на проектной площадке.

 Разработаны следующие методические продукты:

  1. Программа STEM лаборатория»
  2. Программа «Робототехника» для 5в, 5г ,6 в класса;

Ученики STEM лаборатории приняли участие в соревнованиях и конкурсах .

Результаты представлены в следующей таблице:

Название мероприятия

Количество участников

ФИО победителей

Педагог ,подготовивший участника

1

Областная олимпиада  по робототехнике среди учащихся 10-11 классов

4

Сагимбаева Ангелина -2 место, 11 кл

Дудина Вероника -3 место ,11 кл

Дубровин Никита- 2 место, 10 кл

ТорткараЕрасыл- сертификат, 9 кл

 

Шушакова А.С.

Шушакова А.С.

 

Кульгускина Е.О.

Кравченко К.А.

 

 

2

Региональная дистанционная олимпиада « Программирование и анализ  данных -2022» КРУ им.А.Байтурсынова

3

Дубровин Никита- 3 место, 10 кл

ТорткараЕрасыл- 3 место, 9 кл

МусафироваДаяна – 3 место, 11 класс

Иманбекова Д.Р.

 

Кравченко К.А.

 

Шушакова А.С.

3

Областной конкурс «Stem Fest»

2

ТорткараЕрасыл- 2 место, 9 кл

ТорткараЕралы- 3 место, 4 кл

 

Кравченко К.А.

 

4

Областной конкурс проектов  «Творчество и молодежь: Мой сегодняшний день- это завтрашний день планеты» Челгу

1

ОспановаМеруерт – 1 место, 6 класс

Кульгускина Е.О.

 

 

Занятия с учениками STEM лаборатории проводятся педагогами ЖарлыкасовымБ.Ж.( научным консультантом Вуза), а также учителями информатики Кравченко К.А, Шушаковой А.С., Кульгускиной Е.О.

Наиболее активными являются следующие ученики:

  1. ТорткараЕралы –ученик 4 г класса
  2. Жакенов Амангельды – ученик 4г класса
  3. Коржень Виктория – ученица 4г класса
  4. ДжакуповРайымбек – ученик 4г класса
  5. Шевченко Арсений – ученик 6б класса
  6. ТорткараЕрасыл- ученик 9 г класс
  7. Дубровин Никита – ученик 10 г класса

Были  проведены следующие  семинары:

Семинар «Инновационные технологии : 3 Д моделирование»мастер – класс Нурманов К.М..  Создание видеоуроков в программе MSPowerPoint»  учитель музыки Гайдт Н.П., 

 Создана группа в социальной сети ВКонтакте «STEM-лаборатория»

 В рамках работы проектной площадки установлено сетевое взаимодействие с учителями школы Костанайского района информатики по направлению 3D-моделирования и 3D-печати.

 Выводы:

  1. В ходе работы сформировалась площадка с проектами, которые разрабатываются учениками;
  2. Увеличено количество направлений занятий;
  3. Организованы мероприятия, популяризующие техническое и инженерное творчество;
  4. Разработаны программы, по которым ведутся занятия внеурочной деятельности;

5.Цель и основные задачи выполнены.

Заместитель руководителя по ПО :Иманбекова Д.Р.

 

Анализ реализации школьной программы «Одаренные дети»

Школа- гимназия   имеет многолетний опыт работы в данном направлении вмасштабах образовательного учреждения. Разработанная и апробированная школьнаяПрограмма «Одаренные дети» ставит перед собой цель создать такие условия вобразовательном учреждении, которые способствовали бы выявлению и развитиюпотенциальных возможностей детей, открывали бы пути реализации талантов. Процессвыявления одаренности служит не целям отбора, а средством для наиболее эффективного

обучения и развития детей с учетом их интересов, склонностей, талантов, способствуетповышению качественного уровня образования.В школе – гимназиисозданыусловияодареннымдетямдляреализацииихличныхтворческихспособностей. Обэтомговорятрезультатыихучастия в конкурсах, олимпиадахвсехуровней. В школеразработана, утверждена и реализуется программа «Одарённыедети». В процессе реализации программы «Одаренные дети» школа должнавлиять на развитие как общеинтеллектуальных и академических способностей в рамках учебной деятельности, так и на развитие специальных способностей (одаренности) в рамках программы дополнительногообразования.

Это программа успешнодействует в системепланированиясопровожденияразвитияодаренныхдетей, способствующаямаксимальномураскрытиюпотенциальныхвозможностейребенка, разрабатываютсяиндивидуальные «образовательные маршруты» с учетомспецификитворческой и интеллектуальнойодаренностиученика, формированиееголичностного и профессиональногосамоопределения.

Цель:Повышение качества и эффективности образовательного процесса через внедрение  технологии управления системой работы с одаренными детьми.

Программа «Одаренныедети» имеетнескольконаправлении. Основные направления реализации программы: языковыеплощадки,летняя школа с олимпиадниками, победителями НОУ,индивидуальная система работы учителя.

В рамках  программы «Одаренные дети» школа стремится к полноценной реализации возможностей одаренных детей и активизации их творческой деятельности. В школе создана система диагностики одаренности обучающихся.

С 1998 года в школе организована научно – исследовательская деятельность  в рамках научного общества учащихся «Наутилус», объединяющее всех желающих  1-11 классов, имеющих интерес к научной деятельности. Деятельность НОУ осуществляется на основании Положения о НОУ под руководством учителей – предметников. Научное  общество –  добровольное объединение обучающихся школы, которые стремятся к более глубокому познанию достижений  в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, совершенствованию умений и навыков учебно  – исследовательской, изобретательской, опытно – экспериментальной работы.

В школе создана и находится в постоянной работе БД «Одаренные дети», в которой отслеживается участие и успехи ребенка в различных конкурсах, конференциях, олимпиадах и других мероприятиях.

Учащиеся школы активно принимали участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях различного уровня.

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ (школьный этап)

Основной целью проведения школьного этапа предметных олимпиад являлось выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.

           В 2021– 2022 учебном году  в соответствии с приказом Управления образования Костанайской области  от 20.10.2021 № 807 -ос  «О проведении Республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам в 2021-2022 учебном году», в целях создания оптимальных условий для выявлений одаренных детей, в рамках программы «Одарённые дети» в КГУ «Школе-гимназии г.Тобыл»  был составлен план подготовки и проведения  предметных олимпиад, согласно приказа.

      В соответствии с приказом своевременно 28 октября по электронной почте  из районного отдела образования акиматаКостанайского района  получались и распечатывались задания школьного этапа олимпиад. Олимпиады проводились в специально отведенных кабинетах, преподавателями, закрепленными приказом за их проведение, к проведению олимпиад привлекались учителя-предметники, не являющиеся преподавателями данного предмета.

При проведении олимпиады школьного этапа руководствовались Приказом Министерства образования и науки РК, методическими рекомендациями, выставленными на сайте Министерства образования и науки РК в разделе «Работа с одаренными детьми».

 Учащиеся школы приняли участие в школьном этапе олимпиады по всем предметам учебного плана.

Целью школьного этапа республиканской  олимпиады являлось:

-мотивация школьников к изучению различных предметов;

- оценка знаний и умений школьников по  предметам;

- выявление способных, талантливых учеников в области данного предмета, с целью участия в районном  туре Республиканской  олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися.

     Для подведения итогов Олимпиады от каждого ШМО  было создано и утверждено  жюри.

         В Олимпиаде школьного этапа приняли участие 87 % всех учащихся. Из них выявлены победители, призёры, лучшие по предмету. Победителями школьного этапа Олимпиады признаны учащиеся, набравшие наибольшее  количество баллов, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

Из всех участников школьного этапа олимпиад не все учащиеся  справились с заданиями полностью. Следовательно, можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний.

К одной из причин затруднений  у учащихся можно отнести нехватку внепрограммых знаний, невысокий уровень кругозора. В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о невысоком уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий.

На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа Республиканской  олимпиады школьников.

Таблица результативности участия школьников в предметных олимпиадах среди 9 – 11 классов в школьном этапе Республиканской олимпиады в «Школе-гимназии г.Тобыл»

Предмет

(5-11 классы)

9

кл

10

кл

11

кл

1

Биология

0

2

6

2

Математика

1

3

2

3

Информатика

2

2

0

4

История  Казахстана

1

8

4

5

Человек. Общество. Право.

3

0

0

6

География

3

5

5

7

Физика

6

1

2

8

Химия

3

4

2

9

Казахский язык

6

1

0

10

Английский язык

9

4

4

11

Русский язык

3

7

5

12

Самопознание

1

7

6

 

 

 

Предмет

(9-11 классы)

Количество участников

Кол-во победителей и призеров

% победителей и призеров

1

Биология

8

4

50%

2

Математика

6

3

50 %

3

История  Казахстана

13

3

23%

4

Информатика

4

3

75%

5

Человек. Общество. Право.

3

3

100%

6

География

13

10

76%

7

Физика

9

2

22%

8

Химия

9

8

88%

9

Казахский язык

7

2

28%

10

Английский язык

17

7

41%

11

Русский язык

11

8

72%

12

самопознание

14

8

57%

 

Всего в  1( школьном) этапе приняли 113 учащихся, из них 61 победитель.

Анализируя данные таблицы, следует сделать вывод: В «Школе-гимназии г.Тобыл»

  1. средний процент победителей и призеров школьного этапа олимпиады показан на предметах гуманитарного цикла: английский , русский ,казахский языки, географии, , математики, истории Казахстан.
  2. на олимпиаде по физике , химии  учащиеся показали низкий уровень выполнения практических заданий. Это связано с особенностями предметов, а также указывает на недостаточную работу  педагогов-предметников по выявлению талантливых детей на уровне школы.

Большинство участников школьного этапа предметных олимпиад удовлетворены результатами выполненных заданий (апелляций не было). Как и в прошлом учебном году, возникли трудности при решении олимпиадных задач по физике, химии и математике, информатике  - математический расчет, неудовлетворительное знание формул. В олимпиадных заданиях по русскому языку некоторые задания требовали творческого подхода, при этом для полного ответа на большинство вопросов не требовалось знаний, выходящих за пределы школьной программы. Все задания требовали применения теоретических сведений, относящихся к основным разделам языкознания. В целом учащимся удалось продемонстрировать знания по выбранным предметам, установить причинно-следственные связи, реализовать творческие способности. Победители школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточно высокий уровень усвоения учебного материала, применение его на творческом уровне, нестандартный подход к решению заданий, принимают участие в следующем туре олимпиады.

 

Победители школьного тура  олимпиады  по   общеобразовательным предметам

 5-6  классы, 2021-2022 уч.г.

Предмет

ФИО участника

класс

место

ФИО учителя

1.       

Казахский язык

Иосипенко Кирилл

1

Жакупова Б.Г.

2.       

Казахский язык

Семенюта Денис

2

Бирназарова А.Е.

3.       

Казахский язык

Тагирова Виктория

3

Бирназарова А.Е.

4.       

Казахский язык

Куденко Татьяна

1

Мыкшаева Ж.К.

5.       

Казахский язык

Медведева Ангелина

2

Мыкшаева Ж.К.

6.       

Казахский язык

Городовая Полина

3

Ниязбекова Г.Б.

7.       

Английский язык

ТуленовАмирхан

1

Данкенова Л.Х.

8.       

Английский язык

АрдакАрман

2

Досанова З.Ж.

9.       

Английский язык

Хорошилов Иван

2

Юнусова Д.И.

10.   

Английский язык

МахметоваКымбат

3

Досанова З.Ж.

11.   

Английский язык

Халимон Ярослав

1

Отрощенко М.А.

12.   

Английский язык

Кукушкин Даниил

2

Отрощенко М.А.

13.   

Английский язык

Цхай Кирилл

3

Отрощенко М.А.

14.   

Русский язык и литература

ДжакуповаАлиша

1

Дощанова А.К.

15.   

Русский язык и литература

Манылова София

2

Дощанова А.К.

16.   

Русский язык и литература

Орлова Мирослава

3

Дощанова А.К.

17.   

Русский язык и литература

Джакупова Сабина

1

Исмагулова Б.Б.

18.   

Русский язык и литература

Городовая Полина

2

Исмагулова Б.Б.

19.   

Русский язык и литература

ЗайтиноваАруна

3

Исмагулова Б.Б.

20.   

Естествознание

Бодмер  Евгений

1

Войтышина Е.С.

21.   

Естествознание

Бычкова Анастасия

2

Абдуллина Д.М.

22.   

Естествознание

Хаматнуров Леон

2

Абдуллина Д.М.

23.   

Естествознание

КабдубекДиас

3

Абдуллина Д.М.

24.   

Естествознание

Бурлаев Матвей

1

Куатканова А.С.

25.   

Естествознание

Малышева Ирина

2

Балаклеец О.А.

26.   

Естествознание

ЗайтиноваАруна

3

Балаклеец О.А.

27.   

История Казахстана

АйтпайАдильхан

2

Пенкина Е.А.

28.   

История Казахстана

Султангалиев Султан

1

Жангылши А.К.

29.   

История Казахстана

СаттыбайТомирис

3

Пенкина Е.А.

30.   

История Казахстана

ДербсалинаАружан

1

Пышко Г.Г.

31.   

История Казахстана

Рахман Нурасыл

2

Пышко Г.Г.

32.   

История Казахстана

ЖармухамбетоваАйжан

3

Пышко Г.Г.

33.   

математика

Султангалиев Султан

1

Ержанова Ж.Н.

34.   

математика

Иосипенко Кирилл

2

Ержанова Ж.Н.

35.   

математика

ЗтелеуоваАделя

3

Ержанова Ж.Н.

36.   

математика

ОспановаМеруерт

1

Аубакирова З.М.

37.   

математика

ЖумагалиНурайым

1

Канапина М.Р.

38.   

математика

Бурлаев Матвей

1

Аубакирова З.М.

39.   

математика

Джакупова Сабина

1

Канапина М.Р.

 

предмет

5 класс

6 класс

1

Казахский язык

8

11

2

Русский язык

15

26

3

Английский язык

29

20

4

математика

33

11

5

естествознание

20

21

6

История Казахстана

8

4

 

Итого:

113

93

 

Приняло участие 206 учащихся, 39 победителей

 

Заявка на районный  тур  олимпиады  по   общеобразовательным предметам

 5-6  классы, 2021-2022 уч.г.

Предмет

ФИО участника

класс

место

ФИО учителя

1.       

Казахский язык

Иосипенко Кирилл

1

Жакупова Б.Г.

2.       

Казахский язык

Куденко Татьяна

1

Мыкшаева Ж.К.

3.       

Английский язык

ТуленовАмирхан

1

Данкенова Л.Х.

4.       

Английский язык

Халимон Ярослав

1

Отрощенко М.А.

5.       

Русский язык и литература

ДжакуповаАлиша

1

Дощанова А.К.

6.       

Русский язык и литература

Джакупова Сабина

1

Исмагулова Б.Б.

7.       

Естествознание

Бодмер  Евгений

1

Войтышина Е.С.

8.       

Естествознание

Бурлаев Матвей

1

Куатканова А.С.

9.       

История Казахстана

АйтпайАдильхан

2

Пенкина Е.А.

10.   

История Казахстана

ДербсалинаАружан

1

Пышко Г.Г.

11.   

математика

Султангалиев Султан

1

Ержанова Ж.Н.

12.   

математика

ОспановаМеруерт

1

Аубакирова З.М.

13.   

математика

ЖумагалиНурайым

1

Канапина М.Р.

 

ДжакуповаАлиша- ученица 5 «г» класса заняла 2 место в районном этапе Республиканской олимпиады для 5-6 классов по русскому языку (учитель Дощанова А.К.)

Бодмер Евгений  - ученик 5 «А» класса занял 2 место в районном этапе Республиканской олимпиады для 5-6 классов по естествознанию (учитель Войтышина Е.С.)

Бурлаев Матвей   - ученик 6 «В» класса занял 3 место в районном этапе Республиканской олимпиады для 5-6 классов по естествознанию (учитель Куатканова А.Т.)

 

Победители школьного тура  олимпиады  по   общеобразовательным предметам 2021-2022 уч.г. 9-11 кл

Предмет

ФИО участника

класс

место

ФИО учителя

1.       

Казахский язык

Смольникова Лейла

10

1

Адиятова А. Т.

2.       

Казахский язык

СурагановДжандос

9

3

Адиятова А. Т.

3.       

Английский язык

Колесник Андрей

9

1

Копейкина Л.Н.

4.       

Английский язык

Бочкарев Ренат

9

1

Копейкина Л.Н.

5.       

Английский язык

МирамоваБэлла

10

1

Копейкина Л.Н.

6.       

Английский язык

Бондарчук Евгения

9

2

Алимбаева А.С.

7.       

Английский язык

Давлетова Анель

9

2

Алимбаева А.С.

8.       

Английский язык

Кисляк Анастасия

9

3

Копейкина Л.Н.

9.       

Английский язык

Одегова Алена

11

3

Копейкина Л.Н.

10.   

Русский язык и литература

Корозулина Вероника

9

1

Исмагулова Б.Б.

11.   

Русский язык и литература

Жаукова Вера

11

1

Кудина А.А.

12.   

Русский язык и литература

Кузьменко Елена

9

2

Исмагулова Б.Б.

13.   

Русский язык и литература

Михайлова Дарья

11

2

Кудина А.А.

14.   

Русский язык и литература

Коростелева Яна

9

3

Кудина А.А.

15.   

Русский язык и литература

Дусугалиева Сабина

9

3

Исмагулова Б.Б.

16.   

Русский язык и литература

Сабит Алина

10

3

Кудина А.А.

17.   

Русский язык и литература

Хаммедов Даниил

11

3

Кудина А.А.

18.   

химия

БекмухамбетоваКымбат

11

1

Войтышина Е.С

19.   

химия

МукушовКамиль

9

2

Войтышина Е.С

20.   

химия

Репина Анастасия

10

3

Абдуллина Д.М.

21.   

химия

Мажар Анастасия

10

3

Абдуллина Д.М.

22.   

химия

ДосмаиловаДарина

10

3

Абдуллина Д.М.

23.   

химия

Каракесекова Карина

10

3

Абдуллина Д.М.

24.   

химия

ЖундубаевАлибек

9

3

Войтышина Е.С.

25.   

химия

Дусугалиева Сабина

9

3

Войтышина Е.С.

26.   

Биология

Закирова Алина

11

1

Куатканова А.Т.

27.   

Биология

Репина Анастасия

10

1

Жумалынов К.А.

28.   

Биология

Яровой Александр

11

2

Куатканова А.Т.

29.   

Биология

Доценко Карина

11

3

Куатканова А.Т.

30.   

информатика

ТорткараЕрасыл

9

1

Кравченко К.А.

31.   

информатика

Дубровин Никита

10

1

Кульгускина Е.О.

32.   

информатика

ДосумовДиас

9

3

Кравченко К.А.

33.   

математика

Сагимбаева Ангелина 

11

1

Маковчук Е.Ч.

34.   

математика

Дубровин Никита

10

2

Маковчук Е.Ч.

35.   

математика

Медведев Данил

10

3

Маковчук Е.Ч.

36.   

физика

Милоянин Никита

9

3

Кульгускина Е.О.

37.   

Физика

Медведев Данил

10

3

Белгибаева А.Ж.

38.   

История Казахстана

ЖакуповаМадина

11

1

Мукжанова Г.Б.

39.   

История Казахстана

Мусабаева Дильназ

11

2

Мукжанова Г.Б.

40.   

История Казахстана

СабитАйдана

10

3

Мукжанова Г.Б.

41.   

Самопознание

Бойчук Ангелина

10

1

Отрощенко Е.Г.

42.   

Самопознание

Нетецкая Елизавета

9

1

Литвиненко С.В.

43.   

Самопознание

БекмухамбетоваКымбат

11

1

Отрощенко Е.Г.

44.   

Самопознание

МырзатаевАнуар

10

2

Отрощенко Е.Г.

45.   

Самопознание

Доценко Карина

11

2

Отрощенко Е.Г.

46.   

Самопознание

Музаев Шамиль

10

3

Отрощенко Е.Г.

47.   

Самопознание

МукановТемирлан

10

3

Отрощенко Е.Г.

48.   

Самопознание

Закирова Алина

11

3

Отрощенко Е.Г.

49.   

Основы права

Ким Юлия

9

2

Пенкина Е.А.

50.   

Основы права

Ястребова Юлия

9

2

Пенкина Е.А.

51.   

Основы права

Мукашев Санжар

9

3

Пенкина Е.А.

52.   

География

Дудина Вероника

11

1

Балаклеец О.А.

53.   

География

АлибековШынгысхан

9

1

Балаклеец О.А.

54.   

География

ДоспановСабит

10

1

Балаклеец О.А.

55.   

География

Кузьменко Елена

9

2

Балаклеец О.А.

56.   

География

Бойчук Ангелина

10

2

Балаклеец О.А.

57.   

География

СабитАйдана

10

2

Балаклеец О.А.

58.   

География

СабиеваДамеля

11

2

Балаклеец О.А.

59.   

География

Айдарбеков Алишер

9

3

Балаклеец О.А.

60.   

География

ДжакуповаСагила

10

3

Балаклеец О.А.

61.   

География

Сисембаев Руслан

11

3

Балаклеец О.А.

 

ПОБЕДИТЕЛИ РАЙОННОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ 2022 Г.

      1.Дубровин Никита – ученик  10«г» класса занял 1 место по информатике 

        (Учитель  Иманбекова Д.Р)

  1. Корозулина Вероника- ученица 9 «б» класса заняла 1 место по русскому языку (учитель Исмагулова Б.Б.)
  2. Жаукова Вера - ученица 11 «г» класса заняла 1 место по русскому языку (учитель Кудина А.А.)

4.Смольникова Лейла – ученица 10 «г» класса заняла 1 место по казахскому языку (учитель Адиятова А.Т.)

5.Жакупова Мадина  - ученица 11 «г» класса заняла 1 место  по истории Казахстана     (учитель Мукжанова Г.Б.)

6.Закирова Алина – ученица 11 «м» класса заняла 1 место  по биологии (учитель Куатканова А.Т.)

7.Бойчук Ангелина - ученица 10 «г» класса заняла 1 место  по самопознанию     (учитель Отрощенко Е.Г.)

8.Дудина Вероника –ученица 11 «г» класса заняла 2 место по географии (учитель Балаклеец О.А.)    

9.Торткара Ерасыл – ученик  9 «г» класса занял 3 место по информатике (учитель Кравченко К.А.)

10.Бекмухамбетова Кымбат – ученица 11 «м» класса заняла 3 место  по химии (учитель Войтышина Е.С.)

11.Мирамова Бэлла–ученица 10 «г» класса заняла 3 место по английскому языку (учитель Копейкина Л.Н.)

 

ПОБЕДИТЕЛИ ОБЛАСТНОГО ТУРА ОЛИМПИАДЫ 2022 Г.

  1. Жаукова Вера - ученица 11 «г» класса заняла 1 место по русскому языку (учитель Кудина А.А.)

2..Жакупова Мадина  - ученица 11 «г» класса заняла 1 место  по истории Казахстана     (учитель Мукжанова Г.Б.)

     3.Дубровин Никита – ученик  10«г» класса сертификат  по информатике 

        (Учитель  Иманбекова Д.Р)

  1. Корозулина Вероника- СЕРТИФИКАТ по русскому языку (учитель Исмагулова Б.Б.)

5.Закирова Алина – ученица 11 «м» класса заняла сертификат  по биологии (учитель Куатканова А.Т.)

 

Информация о результатах школьного этапа Республиканской КОНКУРСА НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ 

в 2021-2022 учебном году в КГУ «Школе-гимназии г.Тобыл»

Цели:

  1. Выявить учащихся с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности, создание условий для поддержки одарённых детей, оказание посильной помощи в полном раскрытии их способностей, оказание им помощи в сознательном выборе профессии.
  2. Поощрять самостоятельную, поисковую, исследовательскую деятельность одарённых учащихся.
  3. Повышение интереса учащихся к углубленному изучению предметов.
  4. Активизировать деятельность учителей для дальнейшего интеллектуального развития учащихся и подготовки их к участию в районном этапе конкурса научных проектов школьников в 2021-2022 учебном году.
  5. Способствовать обмену опытом между учителями по совершенствованию системы работы с одарёнными учащимися.

Методы: наблюдения, анализ, оценочные листы  защиты научно-исследовательской работы для учащихся, протоколы жюри.

           В 2021– 2022 учебном году  в соответствии с приказом районного отдела образования акиматаКостанайского района от 2.04.2019 г. приказ  № 345 -ос  «О проведении конкурса научных проектов школьников по общеобразовательным предметам в 2021-2022 учебном году», в целях создания оптимальных условий для выявлений одаренных детей, в рамках программы «Одарённые дети» в КГУ «Школе-гимназии г.Тобыл»  был составлен план подготовки и проведения  школьного этапа конкурса научных проектов , согласно приказа.

16 .04.2022 г.  состоялся школьный этап  НОУ. На данном   этапе НОУ участвовали учащиеся начиная с 1 – 10 класс, ученики 11 классов согласно приказа были экспертами в различных секциях. Всего было 15 секций , 3 секции спортивные (шашки, шахматы,тогызкумалак) представляли свои научно – исследовательские проекты   учащихся:

Победители школьного НОУ 2022г.

№ п/п

Ф.И.О. автора проекта

Название секции

Класс

Ф.И.О. руководителя

Место

1

Мусина Амина

МирамоваБэлла

Казахский язык и литература

10г

Адиятова А.Т.

1

2

ЖумагалиНурайым

Казахский язык и литература

Мыкшаева Ж.К.

1

3

Китебаева Алина

Казахский язык и литература

Абдикирова Д.А.

2

4

Джакупова Сабина

Казахский язык и литература

Ниязбекова Г.Б.

2

5

Мусина Меруерт

Казахский язык и литература

Ураскенова Г.И.

3

6

ТоктагулЖанель

Казахский язык и литература

Саукумбаева Г.Т.

3

7

Игуменшева Дарья

Казахский язык и литература

Жакупова Б.Г.

3

8

Алмасова Султана

Казахский язык и литература

Сомтемирова Ш.Т.

3

9

Закирова Айша

Казахский язык и литература

Копеева А.А.

3

10

Ксенофонтова Василиса

Казахский язык и литература

Щерботаева Д.К.

3

11

Мурзалина Лейла

Русский язык и литература

Исмагулова Б.Б.

1

12

Ястребова Юлия

Русский язык и литература

Кудина А.А.

2

13

СабитАйдана

Русский язык и литература

10г

Кудина А.А.

2

14

Тагирова Виктория

Русский язык и литература

Дощанова А.К.

2

15

ДжакуповаАлиша

Русский язык и литература

Дощанова А.К.

3

16

СатубалдинаАружан

Английский язык

Погорелова Е.А.

1

17

Халимон Ярослав

Английский язык

Отрощенко М.А.

2

18

Семенюта Денис

Английский язык

Данкенова Л.Х.

2

19

Кисляк Анастасия

Английский язык

Копейкина Л.Н.

3

20

Дуйсембина Диана

Английский язык

Юнусова Д.И.

3

21

ДжакуповаСагила

Бойчук Ангелина

Охрана окр.среды

10г

Балаклеец О.А.

1

22

Мажар Анастасия

Каракесекова Карина

биология

10м

Куатканова А.Т.

1

23

Лемешко Полина

Охрана окр.среды

Бойчук Е.В.

2

24

АлибекШынгысхан

биология

Жумалынов К.А.

2

25

ЖаксимбековаТамирис

Охрана окр.среды

Мукатова Ж.И.

3

26

Гордок Иван

история

Жангылши А.К.

1

27

Сабит Алина

краеведение

10 г

Мукжанова Г.Б.

2

28

Четвериков Илья

история

Пышко Г.Г.

3

29

Сагимбаева Ангелина

математика

11г

Маковчук Е.Ч.

1

30

ЕргазинаТомирис

математика

Бибулатова А.Р.

1

31

Иосипенко Кирилл

математика

Ержанова Ж.Н.

3

32

Смольникова Лейла

физика

10г

Кульгускина Е.О.

1

33

Князев Владимир

физика

Белгибаева А.Ж.

1

34

МукушовКамиль

физика

Кульгускина Е.О.

2

35

Кудасов Муслим

Техника

Смагулов Е.К.

2

36

Камза Лейла

техника

Аубакирова З.М.

3

37

Айдарбеков  Алишер

физика

Кульгускина Е.О.

3

38

Дубровин Никита

информатика

10 г

Кульгускина Е.О.

1

39

МусафироваДаяна

информатика

11 м

Шушакова А.С.

2

40

ТорткараЕрасыл

информатика

9 г

Кравченко К.А.

3

41

Шалабаева Лаура

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Басова Е.Н.

1

42

Еликеева Зарина

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Кудасова А.В.

1

43

Рябинина Нина

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Басова Е.Н.

2

44

КебековаАнель

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Басова Е.Н.

2

45

Кулик Егор

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Бельская Т.А.

2

46

ШушаковаДинель

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Басова Е.Н.

2

47

Янич Маргарита

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Басова Е.Н.

2

48

Кружкова Валерия

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Шаукенова З.А.

3

49

ЗеменковаЕлизавета

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Куцеренко И.О.

3

50

Амангельды Алихан

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Рахимова А.А.

3

51

Шатерников Дмитрий

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Рахимова А.А.

3

52

Турпитко Даниил

«Очумелые ручки» 1-2 классы

Жумагулова Г.К.

3

53

Шевяков Дмитрий

Секция «Исследователи» 1-2

Королькова С.Г.

1

54

Вага Злата

Секция «Исследователи» 1-2

Корчинская Е.П.

1

55

Молдабекова Алина

Секция «Исследователи» 1-2

Корчинская Е.П.

1

56

Брозе Полина

Секция «Исследователи» 1-2

Корчинская Е.П.

1

57

Махмутова Малика

Секция «Исследователи» 1-2

Бельская Т.А.

2

58

Луценко София

Секция «Исследователи» 1-2

Корчинская Е.П.

2

59

Бодня Полина

Секция «Исследователи» 1-2

Кудасова А.В.

2

60

Киреев Захар

Секция «Исследователи» 1-2

Бельская Т.А.

2

61

Кудряшов Марк

Секция «Исследователи» 1-2

Кудасова А.В.

3

62

Костюнина Василина

Секция «Исследователи» 1-2

Шаукенова З.А.

3

63

Серкебай Амина

Секция «Исследователи» 1-2

Шаукенова З.А.

3

64

Кудасов Салим

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Довбыш Е.В.

1

65

Даньчева Эвелина

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Бейсенбенова Э.А.

2

66

Жундубаев Дамир

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Довбыш Е.В.

2

67

КасымЖансерик

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Гедзур Е.А.

2

68

КуанышДильназ

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Герасимова О.Ю.

2

69

Евстигнеева Екатерина

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Сурвило Л.И.

2

70

ЗайтиноваЖазира

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Акиш А.Е.

3

71

Орлова Ангелина

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Нурманова А.Н.

3

72

ДаньчеваЮлианна

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Бейсенбенова Э.А.

3

73

Фогель Валерий

Секция «Исследователи» 3-4 классы

Каншаева А.Ю.

3

74

КаржауАлдияр

«Моделирование» 1-2 классы

Жумагулова Г.К.

1

75

Степаненко Никита

«Моделирование» 1-2 классы

Басова Е.Н.

1

76

Ивченко Кирилл

«Моделирование» 1-2 классы

Жумагулова Г.К.

1

77

Чернуха Матвей

«Моделирование» 1-2 классы

Шаукенова З.А.

1

78

Кольцова Софья

«Моделирование» 1-2 классы

Шаукенова З.А.

2

79

Тертышник Анна

«Моделирование» 1-2 классы

Бельская Т.А.

2

80

Сеит Арсен

«Моделирование» 1-2 классы

Басова Е.Н.

2

81

Плечкин Данил

«Моделирование» 1-2 классы

Шаукенова З.А.

3

82

Котик Степан

«Моделирование» 1-2 классы

Басова Е.Н.

3

83

МекебаевРахат

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

1

84

Кижакина Ксения

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

1

85

ШиебаевГумар

Рябинин Дмитрий

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

1

86

Ушакова Полина

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

1

87

Хамова Ульяна

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

1

88

Куликовская Ульяна

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

2

89

Швецов Михаил

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

2

90

ХрустовскаяДаниэлла

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

1

91

Сатпаев Мансур

Хатунцев Артем

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

2

92

Салько Матвей

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

2

93

ЗалуговскаяЕлизавета ,ЖургумбековаЯсмин

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

2

94

Котик Мария

«Моделирование» 3-4 классы

Довбыш Е.В.

2

95

Яныгина Ева

«Моделирование» 3-4 классы

Зубова А.В.

3

96

Шевцов Давид

«Моделирование» 3-4 классы

Довбыш Е.В.

3

97

Мурзалина Эльвира

Кижакин Александр

«Моделирование» 3-4 классы

Алпыспаева Г.С.

3


Победители районного этапа конкурса научных проектов школьников 2021-2022 гг.

ФИ автора проекта

секция

класс

ФИО руководителя

место

1

Мусина Амина МирамоваБэлла

Языкознание

( казахскийязык и литература)

10

АдиятоваАлизаТолепбергеновна

1

2

Торткара Ерасыл

информатика

9

Кравченко Ксения Александровна

1

3

Смольникова Лейла

физика

10

Кульгускина Елена Олеговна

1

4

Каракесекова Карина,

 Мажар Анастасия

биология

10

КуаткановаАйгульТемербековна

1

5

СатубалдинаАружан

Языкознание (английский язык)

8

Погорелова Евгения Александровна

2

6

Сабит Алина

краеведение

10

Мукжанова Гульнара Базарбаевна

2

7

Дубровин Никита

информатика

10

Кульгускина Елена Олеговна

2

8

Ястребова Юлия

Языкознание (русский язык и литература)

9

Кудина Анна Анатольевна

3

9

Кисляк Анастасия

Языкознание (английский язык)

9

Копейкина Любовь  Николаевна

3

10

ДжакуповаСагила,

Бойчук Ангелина

Охрана окружающей среды и здоровья человека

10

Балаклеец Ольга Александровна

3

11

ДосмаиловаДарина

химия

10

Абдуллина Дана Мустафьевна

3

 

Исследовательские работы выполнены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению проекта: обозначены актуальность, цели  и задачи, методика проведения работы, вывод, как этапы решения поставленных задач. 

Данные работы актуальны, востребованы людьми, интересна, имеет практическую направленность.          

 К работам представлена компьютерная  презентация.

Рекомендации:

1.В электронный вариант работы внести диаграммы по результатам анкетирования.

2.В работах обозначить новизну проекта.

         3.Увереннее презентовать исследовательскую работу.

Вывод: Процент участие в НОУ на  школьном  уровне остается невысокий. Всем учителям школы необходимо готовить школьников для участия в районном НОУ, так как это способствует развитию навыков исследовательской работы, профориентации детей, повышает интерес к предметам,  формирует навыки публичного выступления перед аудиторией, особенно у обучающихся среднего звена.

Участие в НОУ- это одно из основных направления развития одаренности  детей, развитие его интересов, через глубокое, детальное изучения какого- либо вопроса.

Главное, чтобы исследовательская работа была значима для ребенка, соответствовала возрасту, поставленная проблема была не только актуальной, но вызывала познавательный интерес непосредственно у школьника.

 Одна из целей  школьного образования с позиции компетентностного подхода – научить будущего выпускника решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в учебных заведениях системы  профессионального образования. 

Конкурс научно-исследовательскихработ «Зерде» (районный тур) всегонарайонный тур представлены 7 работучащихся: призовыеместазанялиследующиеученицы  :

Победители Республиканского конкурса научных проектов «Зерде» 2021 гг

Луценко София  – ученица 2 «г» класса заняла 2 место в районном конкурсе научных проектов «Зерде»для 1-7 классов секция «Позание мира » (учитель Корчинская Е.П.)

Никольская Дарья  – ученица 6 «г» класса заняла 3 место в районном конкурсе научных проектов «Зерде»для 1-7 классов секция «Языкознание» (учитель Отрощенко М.А.)

ОспановаМеруерт  – ученица 6 «в» класса заняла 3 место в районном и 2 место в областном конкурсе научных проектов «Зерде»для 1-7 классов секция «Физика» (учитель Кульгускина Е.О.)

Никольская Дарья  – ученица 6 «г» класса заняла 2 место в областном конкурсе научных проектов «Зерде»для 1-7 классов секция «Языкознание» (учитель Отрощенко М.А.)

Победители областного этапа Республиканского конкурса научных проектов 2021 гг

СабитАйдана , ученица 11 «г» класса заняла 3 место в областном НОУ по русскому языку (учитель Кудина А.А.)

МусафироваДаяна  , ученица 11 «м» класса заняла 3 место в областном НОУ по химии  (учитель Войтышина Е.С.)

Дудина Вероника  , ученица 11 «г» класса заняла 3 место в областном НОУ по краеведению  (учитель Балаклеец О.А.)

Гордостью школы является Дубровин Никита  ,ученик 10 класса ,который  занял  2 место в областном этапе Республиканской лингвистической олимпиаде 2021 г.

Дубровин Никита - ученик  10  «г» класса занял 1 место в районном  этапе лингвистической олимпиады. Закирова Алина  - ученица  11  «м» класса заняла 2 место в районном  этапе лингвистической олимпиады.Колесник Андрей  - ученик  9  «г» класса занял 3 место в районном  этапе лингвистической олимпиады

В областной юниорской олимпиаде по географии ЖаксимбековаТамирис , ученица 8  класса заняла 3 место  и Лемешко Полина ,ученица 7класса заняла 1  место .(учитель географии Бойчук Е.В.)

 В областной юниорской олимпиаде по химии Ермолаев Евгений ,ученик 7 класса занял 1 место (учитель химии Войтышина Е.С.) и Князев Владимир ученик 8 класса, занявший 1 место (учитель химии Абдуллина Д.М.)

Наши учащиеся принимают активное участие в различных интеллектуальных играх , конкурсах, олимпиадах. Такие как «Ак-бота», «Атамекен» в которой заняли  43 призовых места. В дистанционной олимпиаде по творчеству И. Алтынсарина для учащихся 3-11 классов стали 20 учеников, которые заняли призовые места.Международная олимпиада по основам наук , областные рейтинговые олимпиады, областные дистанционные олимпиады по английскому, казахскому языку и другим предметам. Участвуя в  областных дистанционных олимпиадах по физике, английскому, казахскому языку и другим предметам в копилке Школы-гимназии есть призовые места.

 

Доляучастияобучающихсяшколы-гимназии в дистанционныхолимпиадахразличногоуровня в 2021-2022 учебномгоду

 

 

Конкурсы, олимпиады

Количество призёров

1

Областные дистанционные олимпиады по предметам

265 участников

2

Международные дистанционные олимпиады

595 участник

3

Республиканские дистанционные олимпиады по предметам

287участников

4

Районные олимпиады

119 участников

5

Школьные олимпиады, НОУ

229 частников

 

 

Конкурсы по робототехнике 

 

1

Дудина Вероника

11 класс

Областной

3место

Шушакова А.С.

2

Сагимбаева Ангелина

11 класс

Областной

2место

Шушакова А.С.

3

ТорткараЕралы

4

районный

2место

Кравченко К.А.

4

ТорткараЕрасыл

9

Областной

2место

Кравченко К.А.

 

ТорткараЕралы 4 «Г» класс и ТорткараЕрасыл 9 «Г» класс приняли участие в областном конкурсе «STEM-Fest», который проводился в г.Рудный. «Сумо-маневрирование» - 3 место и «Робопенальти» - 2 место.( учитель Кравченко К.А.)

ТорткараЕралы, ученик 4 "г" класса занял 1 место в районных соревнованиях по робототехнике (учитель Кравченко К.А.)

С 30 мая по 3 июня команда из Костанайского района принимала участие в летней академии “IT START”, которая проходила на базе КГУ «СШЛИ информационных технологий «Озат». Команду представляли учащиеся нашей школы: ТуленовАмирхан 5 класс, ТөртқараЕралы 4 класс, Иосипенко Кирилл 5 класс и руководитель Кравченко Ксения Александровна. Учащиеся в течении пяти дней обучались в профиль-классах по направлениям «Веб-дизайн и разработка», «Робототехника и программирование», «Олимпиадное программирование».

Мероприятия проводились как для учащихся, так и для педагогов, сопровождающих команды: экскурсия по школе, работа в профиль-классах, досуг для учащихся и педагогов, а также соревнования по киберспорту в игре Counter-Strike. Все участники были награждены сертификатами, дипломами и памятными подарками: значками, магнитиками, кепками, кружками.

Ежедневно учащиеся и педагоги могли зарабатывать значки и магнитики, которые по окончанию летней академии подсчитывались. По итогам командного зачета наша команда заняла 3 место.

Областная интеллектуальная игра «Атамекен»

 

 

1место

2 место

3 место

2021-2022

1

23

 

 

 

Республиканский интеллектуальный  конкурс«Ак –Бота »

 

 

1место

2 место

3 место

2021-2022

15

10

6

 

 

 

 

Международный  конкурс«Британский бульдог »

 

 

1место

2 место

3 место

2021-2022

3

1

 

 

Городовая Полина – ученица 6 «г» класса заняла 1 место ,Михайлов Матвей    – ученик  6 «г» класса занял 2место (Учитель Отрощенко М.А.)

ЖолдыбекАлдиар – ученик  2 «г» класса занял 1 место Корчинский Максим – ученик  2 «г» класса занял 1 место (Учитель Байзакова Д.М)

 

Международная игра-конкурс

 «Русский медвежонок-языкознание для всех »

 

1место

2 место

3 место

2021-2022

22

20

6

 

Международная игра-конкурс  «Золотое руно »

 

1место

2 место

3 место

2021-2022

15

10

8

 

 

Сотрудничество с ВУЗами, колледжами Костанайской области

Областная олимпиада ЧЕЛГУ 

 

 

1место

2 место

3 место

2021-2022

2

2

3

 

7 декабря ,состоялась региональная олимпиада Костанайского филиала Челгу. Сагимбаева Ангелина - ученица 11 класса заняла 1 место по математике , Малышев Никита- ученик 10 класса занял 1 место по математике, ЖакуповаМадина-ученица 11класса заняла 1 место по истории, Дубровин Никита- ученик 10 класса занял 1 место по информатике, Проскурня Ирина -ученица 10 класса заняла 2 место по истории, Каракесекова Карина- ученица 10 класса заняла 2 место по истории, МусафироваДаяна- ученица 11 класса заняла 3 место по информатике,Дудина Вероника -ученица 11 класса заняла 3 место по обществознанию.

ОспановаМеруерт  – ученица 6 «в» класса заняла 1 место в областном  конкурсе научных проектов «Творчество и молодежь: мой сегодняшний день –это завтрашний день планеты!», проводимым Костанайским филиалом ЧЕЛГУ  (учитель Кульгускина Е.О.)

 

 

 

 

 

 

 

Олимпиада , проводимая КИНЭУ 2021 г.

 

1

БекмухамбетоваКымбат

11

химия

Областной

1 место

Войтышина Е.С.

2

Закирова Алина

11

химия

Областной

2 место

Войтышина Е.С.

3

МусафироваДаяна

11

биология

Областной

1 место

Куатканова А.Т.

4

Доценко Карина

11

биология

Областной

3 место

Куатканова А.Т.

5

Сагимбаева Ангелина

11

математика

Областной

3 место

Маковчук Е.Ч

6

Михайлов Максим

11

физика

Областной

3 место

Белгибаева А.Ж.

 

Дубровин Никита – ученик  10«г» класса занял 3 место  в региональной дистанционной олимпиаде  «Программирование и анализ данных-2022», проводимым КРУ им А.Байтурсынова

ТорткараЕрасыл – ученик  9«г» класса занял 3 место  в региональной дистанционной олимпиаде  «Программирование и анализ данных-2022», проводимым КРУ им А.Байтурсынова

МусафироваДаяна – ученица  11 «м» класса заняла 3 место  в региональной дистанционной олимпиаде  «Программирование и анализ данных-2022», проводимым КРУ им А.Байтурсынова

 

ИдельбаевАлдияр – ученик 9 «б» класса занял 3 место в районной дистанционной олимпиаде по предметам ЕМЦ , проводимым  КГКП «Костанайский сельскохозяйственный колледж»

Пучкова Дарья – ученица 9 «а» класса заняла 3 место в районной дистанционной олимпиаде по предметам ЕМЦ , проводимым  КГКП «Костанайский сельскохозяйственный колледж»

СагимбаеваАнгелина  –ученица 11 «г» класса заняла 3 место в областной дистанционной олимпиаде по математике, физике и математической грамотности , проводимым КГКП «Костанайский педагогический колледж»

Михайлов Артем   –ученик 11 «г» класса получил сертификат за участие  в областной дистанционной олимпиаде по математике, физике и математической грамотности , проводимым КГКП «Костанайский педагогический колледж»

ЖакуповаМадина  –ученица 11 «г» класса заняла 2  место в областной дистанционной олимпиаде по математике, физике и математической грамотности , проводимым КГКП «Костанайский педагогический колледж»

СабитАлина  – ученица   10 «г» класса заняла 2 место  в районном  мультимедийном фестивале в номинации « Web - проект »,  Лемешко Полина – ученица   7 «а» класса заняла 3 место  в номинации « Презентация » ( учитель Кульгускина Е.О.)

Ежегодно наша школа участвует в конкурсе по казахскому языку"Тілшамшырақтары".    Иосипенко Кирилл  – ученик 5 «г» класса занял 1 место в районном конкурсе "Тілшамшырақтары"  и  3 место на областном этапе конкурса (учитель Жакупова Б.Г.)

Бурлаев Матвей    – ученик 6 «в» класса занял 1 место в районном конкурсе "Тілшамшырақтары" и 2 место  на областном этапе конкурса  (учитель Ниязбекова Г.Б.)

Семенюта Денис   – ученик 5 «в» класса занял 2 место, Кехтер Анастасия   – ученица 5 «в» класса заняла 3 место в районном конкурсе "Тілшамшырақтары" (учитель Бирназарова А.Е.), Лемешко Полина  – ученица   7 «а» класса заняла 3 место в районном конкурсе "Тілшамшырақтары" (учитель Абдикирова Д.А.)

Смольникова Лейла   – ученица 10 «г» класса заняла 3 место в районном конкурсе  по казахскому языку  «Абай және Махамбет оқулары » ( учитель Адиятова А.Т.)

Ильясова Саяра   – ученица 8 «б» класса заняла 1 место в районном конкурсе  по казахскому языку  «Абай және Махамбет оқулары » и 3  место в области ( учитель Шевченко Л.В.)

Молдабекова Алина – ученица 2 «г» класса заняла 1 место в районной и 2 место  олимпиаде для учащихся 1-4 классов и 2 место в области ( учитель Корчинская Е.П.)

ДжакуповРайымбек – ученик 4 «г» класса занял 1 место в районной олимпиаде для учащихся 1-4 классов (учитель Герасимова Е.П.)

Дистанционныеолимпиады, конкурсы :

Дудина Вероника – ученица 11 «г» класса заняла 3 место в областном заочном конкурсе фотоколлажей «Мое счастливое детство» , посвященный 30-летию Независимости РК ( учитель Иманбекова Д.Р.),Сагимбаева Ангелина  – ученица 11 «г» класса заняла 3 место, СабитАйдана   – ученица 10  «г» класса заняла 3 место .

Дубровин Никита – ученик  10«г» класса получил сертификат участника областного олимпиады по экономике  (Учитель Балаклеец О.А.)

 

Дудина Вероника –ученица 11 «г» класса заняла 3 место ,Сагимбаева Ангелина  –ученица 11 «г» класса заняла 2 место в областной олимпиаде по робототехнике (учитель Шушакова А.С.)

ТорткараЕралы, ученик 4 "г" класса занял 2 место в Республиканской олимпиаде по программированию (учитель Кравченко К.А.)

Джакупова Сабина  – ученица 6 «г» класса заняла 1 место в областной дистанционной олимпиаде по творчеству А.Байтурсынова  (учитель Ниязбекова Г.Б.) ,ЖумагалиНурайым   –ученица 6 «б» класса заняла 1 место в областной дистанционной олимпиаде по творчеству А.Байтурсынова (учитель Мыкшаева Ж.К.)

 

Котик Мария, учащаяся 3 «г» класса заняла 1 место в районном  этапе областного заочного конкурса «Времена года»

Бурлаев Матвей - ученик  6  «в» класса занял 2 место в областной дистанционной олимпиаде по казахскому языку «Дарын» , СабитНурбек - ученик  6  «б» класса занял 3 место ( учитель Ниязбекова Г.Б.).

Беисова Софья-  ученица 6 «в» класса ,Джакупова Сабина -  ученица 6 «г» класса, Кравцова Анастасия-  ученица 8 «г» класса ,Майер Виктория -  ученица 8 «г» класса,КусаиновСапарбек-  ученик 8 «г» класса, МашиковаДарина-  ученица 8 «г» класса получили сертификаты за участие в  областной дистанционной олимпиады по английскому языку «AroundtheWorld»

Ефанова Виктория - ученица 7 «г»  класса заняла 2 место, Ефанова Ксения  - ученица 7 «г»  класса заняла 3 место , ШайкеноваЯсмин   - ученица 7  класса заняла 3 место в областной дистанционной олимпиаде по русскому языку и литературе (Рахимгулова Х.Р.)

Дусугалиева Сабина ученица 9 класса заняла 3 место в районном конкурсе рисунков «Творчество против коррупции»

ТорткараЕрасыл – ученик  9 «г» класса занял 2 место в районном этапе заочного конкурса детского кино  «Дети Казахстана в мире без границ!» в номинации  «Анимационное кино»  (учитель Кравченко К.А.)

Участие в «ЗИЯТ-ЮНИОР»-2021г. V Общеказахстанская дистанционная Олимпиада по казахскому языку в начальных классах 2-4 кл (для школ с русским языком обучения).1 место-17 учеников, 2 место -1 ученик. 3 место-1 ученик.

ЖолдыбекАлдиар – ученик2 «г» класса занял 1 место (Учитель Абдикирова Д.А.)

ЖакеноваАурика – ученица 2 «г» класса заняла 1 место (Учитель Абдикирова Д.А.)

Брозе Полина  – ученица 2 «г» класса заняла 1 место (Учитель Абдикирова Д.А.)

Вага Злата – ученица 2 «г» класса заняла 1 место (Учитель Абдикирова Д.А.)

Арбабаева Элина – ученица 2 «а» класса заняла 2 место (Учитель Сомтемирова Ш.Т.)

Лемяцких Вероника – ученица 2 «б» класса заняла 1 место (Учитель Сомтемирова Ш.Т.)

ИсмагамбетовАйсултан – ученик 2 «в» класса занял 1 место (Учитель Сомтемирова Ш.Т.)

Иманбеков Алишер – ученик 2 «в» класса занял 1 место (Учитель Сомтемирова Ш.Т.)

Шляк Андрей – ученик 2 «б» класса занял 1 место (Учитель Сомтемирова Ш.Т.)

Мырзатаев Алишер – ученик 3 «б» класса занял 1 место (Учитель Ниязбекова Г.Б.)

ТанатароваЖансая – ученица 3 «б» класса заняла 1 место (Учитель Ниязбекова Г.Б.)

Жаксимбеков Санжар – ученик 3 «г» класса занял 1 место (Учитель Копеева А.А.)

Шевченко София – ученица 4 «б» класса заняла 1 место (Учитель Щерботаева Д.К.)

Евстигнеева Екатерина – ученица 4 «д» класса заняла 1 место (Учитель Щерботаева Д.К.)

Орлова Анастасия – ученица 4 «б» класса заняла 1 место (Учитель Ураскенова Г.И.)

СыздыковаДарина – ученица 4 «б» класса заняла 1 место (Учитель Ураскенова Г.И.)

Кузембаева Амина – ученица 4 «б» класса заняла 1 место (Учитель Ураскенова Г.И.)

АубакироваАнеля – ученица 4 «б» класса заняла 1 место (Учитель Ураскенова Г.И.)

ЕрменовАрслан – ученик 4 «б» класса занял 3 место (Учитель Ураскенова Г.И.)

 

Участие в «ЗИЯТ-5-10 класс»-2021г. V Общеказахстанская дистанционная Олимпиада по казахскому языку (для школ с русским языком обучения).1 место-6 учеников, 2 место -1 ученик. 3 место-10 учеников.Золотая медаль у  7 учащихся, серебряная медаль- 9 уч.

Иосипенко Кирилл

Серебряная медаль

СаттыбайТомирис

Серебряная медаль

Бычкова Анастасия

Серебряная медаль

Судоргина София

Серебряная медаль

Орлова Мирослава

Диплом I степени

Лыхина Екатерина

Диплом I степени

КиикбайНурсая

Диплом I степени

Мусина Адель

Диплом I степени

МухаметжановПолат

Диплом II степени

Печенкина Наталья

Сертификат

МахамбетоваКымбат

Сертификат

Манылова София

Сертификат

Кехтер Анастасия

Сертификат

Виноградова Анастасия

Сертификат

Семенюта Денис

Сертификат

Тагирова Виктория

Сертификат

 

Камза Лейла

Золотая медаль

СабитДиляра

Золотая медаль

Мурзалина Лейла

Золотая медаль

Рахман Нурасыл

Золотая медаль

Джакупова Сабина

Золотая медаль

ЖилкайдароваИсма

Золотая медаль

Иванова Елизавета

Золотая медаль

ЗайтиноваАруна

Серебряная медаль

КуанышНурай

Серебряная медаль

СабитНурбек

Серебряная медаль

ЖумагалиНурайым

Серебряная медаль

Егорова Регина

Серебряная медаль

ТукумбаеваАйя

Диплом I степени

Шевченко Арсений

Диплом I степени

 

ЖабаеваЖамиля

Диплом III степени

ДосмагамбетоваГаухар

Диплом III степени

Свиридецкая Милана

Диплом III степени

НазаркеновНурлан

Диплом III степени

МендыгалиеваАлуа

Диплом III степени

Танжарыкова Алтынай

Диплом III степени

ИманбековАсет

Диплом III степени

Швецова Елизавета

Диплом III степени

 

ЖилкайдарЖания

Диплом III степени

Зинатова Руслана

Диплом III степени

Перункова Дарья

Сертификат

Коваленко Ангелина

Сертификат

 

Дусугалиева Сабина

Диплом I степени

 

 

 

Участие в областной интеллектуально-познавательной игр «АТАМЕКЕН -2022» для учащихся 1-4 классов: заняли  призовые места 1 мест-нет, 2 место – 7 учащихся, 3 место- 23 ученика

«АТАМЕКЕН -2022» 1-4 класс

КибековаАнель- ученица 1 «г» класса заняла 3 место (Басова Е.Н.)

Кудревская Арина- ученица 1 «г» класса заняла 2 место (Басова Е.Н.)

Степаненко Никита- ученица 1 «г» класса заняла 3 место (Басова Е.Н.)

Альмугамбетов Саян – ученик 1 « б» класса занял 3  место ( Коцуренко И.О.)

Плечкин Данил- ученик 1 «а» класса занял 3 место ( Шаукенова З.А.)

Серкебай Амина - ученица 1 «а» класса заняла 3 место ( Шаукенова З.А.)

Арбабаева Элина – ученица 2 «а» класса заняла 2 место ( Жумагулова Г.К.)

Фищук Родион - ученик 2 «а» класса заняла 3 место ( Жумагулова Г.К.)

ЖакеноваАурика–  ученица 2 «г» класса заняла 3 место ( Корчинская Е.П.)

ЖолдыбекАлдиар – ученик 2 «г» класса занял 2 место ( Корчинская Е.П.)

Корчинский Максим –  ученик 2 «г» класса занял 2 место ( Корчинская Е.П.)

ЖолмухамедоваАдия – ученица 2 «г» класса заняла 3 место ( Корчинская Е.П.)

КареноваАделя – ученица 2 «г» класса заняла 2 место ( Корчинская Е.П.)

Молдабекова Алина – ученица 2 «г» класса заняла 3 место ( Корчинская Е.П.)

Перевозкина Дарья – ученица 2 «г» класса заняла 3 место ( Корчинская Е.П.)

Киреев Захар-ученик 2 «в» класса занял  3 место ( Бельская Т.А.)

Сокуров Ильнур-ученик 2 «в» класса занял  2 место ( Бельская Т.А.)

Махмутова Малика –ученица  2 «в» класса заняла  3 место ( Бельская Т.А.)

Иманбеков Алишер -ученик 2 «в» класса занял  3 место ( Бельская Т.А.)

МирамовДаян – ученик 3 «а» класса занял 3 место ( Акиш А.Е.)

МИнайдар Ринат – ученик 3 «а» класса занял 3 место ( Акиш А.Е.)

Смольников Богдан – ученик 3 «а» класса занял 3 место ( Акиш А.Е.)

Жундубаев Дамир – ученик 3 «г» класса занял 3 место (Довбыш Е.В.)

Кижакина Ксения – ученица 3 «в» класса заняла 2 место ( Алпыспаева Г.С.)

Хамова Ульяна- ученица 3 «в» класса заняла 3 место ( Алпыспаева Г.С.)

Макий Ульяна – ученица 3 «б» класса заняла 3 место (Зубова А.В.)

Дубровина Екатерина -  ученица 4 «г» класса заняла 3 место ( Герасимова О.Ю.)

КопееваАкерке -  ученица 4 «г» класса заняла 3 место ( Герасимова О.Ю.)

Тулебаева Медина -  ученица 4 «д» класса заняла 3 место ( Сурвило Л.И.)

Федоров Сергей -  ученик 4 «а» класса заняла 3 место ( Бейсенбенова Э.А.)

 

Участие в КИО (казахстанские интернет-олимпиады)

Городовая Полина ученица 6г класса и Джакупова Сабина ученица 6г класса заняли 1 место по информатике ( учительИманбекова Д.Р.)

Беисова Софья – ученица 6 «в» класса заняла 2 место в районе .Городовая Полина  – ученица 6 «г» класса заняла 2 место , Джакупова Сабина   – ученица 6 «г» класса заняла 2 место,  ЗайтиноваАруна  – ученица 6 «г» класса заняла 2 место , КуанышНурай  – ученица 6 «г» класса заняла 2 место . Олимпиада КИО по казахскому языку ( учитель Ниязбекова Г.Б.)

Проскурня Ирина, ученица 10 класса заняла 1 место по математике ( учительМаковчук Е.Ч.)

Международный конкурс по географии «Тенгри»2021  ( учитель Бойчук Е.В.) Приняли участие 34 учащихся . Из них 1 место – 4 ученика, 2 место -20 учеников, 3 место -8 учеников, сертификат -2 ученика.

В течении учебного года, учащиеся 1-4 классов участвовали в  18 международной олимпиаде по основам наук в начальных классов , который состоял из 2 этапов по всем предметам.1 место – 81 уч, 2 место-23   уч, 3  место - 10  уч.

Участие в международном конкурсе –исследовании «Эму-эрудит» для 1-4 классов, Всего участвовали -78 учащихся .Из них 1 место – 35уч, 2 место -36  уч, 3 место - 7 уч.

Участие в международном конкурсе –исследовании «Эму-специалист » для 1-4 классов. Всего участвовали -104 учащихся .Из них , 1 место –66 уч, 2 место -24  уч, 3 место -14  уч.

Учащиеся участвовали в 12 международной дистанционной  олимпиаде по страноведению «Go-west» 1 место -13 учащихся, 2 и 3 мест нет.

Победители 12 международной олимпиады по страноведению «Go-west»2022 г.

Хорошилова Елизавета - ученица 4 «г» класса заняла 1 место ( учитель Юнусова Д.И.)

Фролова Жанна- ученица 4 «г» класса заняла 1 место ( учитель Юнусова Д.И.)

Колесник Злата - ученица 4 «а» класса заняла 1 место ( учитель Юнусова Д.И.)

Новикова Полина - ученица 4 «а» класса заняла 1 место ( учитель Юнусова Д.И.)

Шарандак Полина - ученица 4 «в» класса заняла 1 место ( учитель Юнусова Д.И.)

Евстигнеева Екатерина - ученица 4 «д» класса заняла 1 место ( учитель Юнусова Д.И.)

Шевченко София - ученица 4 «б» класса заняла 1 место ( учитель Юнусова Д.И.)

ЖантемироваАружан - ученица 7 «г» класса заняла 1 место ( учитель Погорелова Е.А.)

Жаксимбекова Сабина - ученица 7 «г» класса заняла 1 место ( учитель Погорелова Е.А.)

Чигинцева Арина - ученица 7 «г» класса заняла 1 место ( учитель Литвиненко С.В.)

ЖанбыртаеваДиана  - ученица 6 «в» класса заняла 1 место ( учитель Куставлетова З.М.)

Музаева Мадина - ученица 6 «г» класса заняла 1 место ( учитель Отрощенко М.А.)

Жаукова Вера - ученица 11 «г» класса заняла 1 место ( учитель Божко Е.В.)

В международномконкурсе  «Русскиймедвежонок-языкознаниедлявсех» » принялоучастие  50 учащихся, призовыхмест : 1 место – 22, 2 место – 20, 3 место – 6 учащихся.

Кульминацией всей работы в течение учебного года с точки зрения повышения социального статуса одаренных детей является праздник «Ученик года», где получают поздравления победители олимпиад, конкурсов, соревнований, а наставники – педагоги и родители получают благодарственные письма.

Но наряду с положительными результатами реализации программы «Одаренные дети» есть проблемы. Это недостаточное количество призеровпредметной олимпиады, недостаточное вовлечение обучающихся в объединения дополнительного образования, слабость в привлечение общественностив оказании помощи в дополнительном образовании обучающихся. Это те проблемы, над которыми школе предстоит работать в дальнейшем.

Рекомендации:

  1. Рекомендовать педагогам школы усилить работу с одаренными детьми по подготовке к олимпиаде школьников (олимпиадное движение не должно быть разовым).
  2. Увеличить количество детей, занимающихся дистанционно по предметам.
  3. Рекомендовать руководителям предметных групп проработать над увеличением процента охвата педагогов школы исследовательской деятельностью.
  4. Организовать участие учебно-исследовательских работ школьников в различного уровня конференциях.
  5. Удалось вовлечь большой процент учащихся для участия в предметных конкурсах различного уровня.
  6. Рекомендовать рабочей группе по исполнению Программы на следующий год проработать систему популяризации предметных областей

Таким образом, основные задачи программы «Одаренные дети» решаются. Это подтверждают количественные показатели  успешности обучающихся (олимпиады, поступление в вузы, качество знаний).

 

Заместитель руководителя по ПО:                        Иманбекова Д.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

День общечеловеческих ценностей

Mein Lieblingswort auf Deutsch

Поучительные рассказы Л.Толстого

справка

деятельность творческой группы по работе с одаренными детьми

по итогам 2021-2022 учебного года

В соответствии с планом работы школы на 2021-2022 учебный год, согласно положению «О работе с одаренными детьми», плану работы по развитию одаренных детей на 2021-2022 учебный год, с целью изучения деятельности педагогов по выявлению одаренных детей по предметам, организации целенаправленной и систематической работы с ними был проведен анализ работы творческой группы педагогов школы.

В современную эпоху, когда значение интеллектуального и творческого потенциала возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой.

Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Выявление способных детей в нашей школе начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

Работа с одаренными детьми в нашей школе ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через: участие в предметных олимпиадах различных уровней, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности, участие в научно – практических конференциях.

Творчество детей невозможно без творчества учителей. Учителя нашей школы работают над формированием таких ключевых компетенций обучающихся, без которых современный человек не сумеет сориентироваться ни в общественной жизни, ни в постоянно растущем информационном пространстве.

Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии.

По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения.

Учителя школы выбирают такие формы обучения, при которых гибко и вариативно используются разнообразные приемы, методы обучения, не характерные для традиционного урока. Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

Вся работа с одаренными детьми проводится на уроке и во второй половине дня. Учителя школы считают, что подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д.

ВЫВОДЫ:

Таким образом, в 2021-2022 учебном году, работая над решением задачи развития творческих и познавательных интересов учащихся, развития у учащихся интереса к исследовательской деятельности, педагогический коллектив вел целенаправленную работу с одаренными и высокомотивированными учащимися.

Для нашей школы решена одна из главных проблем - создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих и спортивных способностей и личностного роста одаренных и талантливых детей (независимо от дохода семьи).

Для достижения этой цели решались следующие задачи:

  • создание социокультурной среды, благоприятной для обучения, воспитания и развития потенциально одаренных детей;
  • развитие системы поддержки одаренных детей;
  • расширение возможностей участия способных и одаренных детей школы в районных, областных, международных творческих конкурсах, выставках, олимпиадах;

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Психологу школы Тулешовой А.М.вести психологическое наблюдение за наиболее проявившими себя учащимися; дать рекомендации педагогам-наставникам;
  2. Руководителям ШМО:
  1. Проанализировать и продумать целенаправленную и систематическую работу над выявлением и развитием учащихся;
  2. Рассмотреть наиболее приемлемые и эффективные методы работы с учениками на заседаниях МО.
  1. Учителям-предметникам составить индивидуальный план работы с одаренными детьми по своему предмету.
  2. Заместителю директора школы по ПО Иманбековой Д.Р. запланировать День исследовательских и День творческих проектов в школе;
  3. Отметить работу с одаренными учащимися учителей – предметников: Кудина А.А., Маковчук Е.Ч., Мукжанова Г.Б., Войтышина Е.С., Алпыспаева Г.С., Корчинская Е.П., Отррщенко Е.Г., Кравченко К.А., Адиятова А.Т., Ниязбекова Г.Б.

 

Заместитель руководителя по ПО                                      Иманбекова Д.Р.

 

 

Copyright © 2019. Затобольская школа-гимназия