План деятельности Ведущей школы ГУ «Затобольская школа-гимназия» на 2019-2020 учебный год
Публикации учителей
Инструктивное письмо
Анкетирование
СЕМИНАРЫ, КОУЧИНГИ, ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ и прочее
Исследование практики учителя как форма взаимодействия Ведущей и партнерских школ (программа семинара)
Ведущая школа как площадка для развития исследовательских навыков педагога» (программа семинара)
Что такое педагогическое исследование и что значит быть педагогом исследователем? (семинар)
Как через исследование урока совершенствовать практику преподавания и обучения (коучинг)
Цель: создать условия для знакомства с понятием «исследование в действии» как формой исследования урока. Познакомить слушателей с одной из разновидностей исследования урока - «Lesson Study». Подготовить слушателей к пониманию задач при данном методе исследования и способствовать их реализации в своей деятельности для совершенствования практики преподавания и обучения. Подробнее...
Развитие исследовательских навыков педагога в процессе Lesson Study (мастер-класс)
Цель: оказать содействие слушателям в понимании подхода «Lesson study» и в применении данного метода в учебном процессе. Подробнее...
В ладу с самим собой (коммуникативный тренинг для педагогов)
Цель: активировать общение педагогов, работу в группах. В игровой форме проанализировать профессиональную компетентность педагогических работников и общую культуру. Подробнее...
Исследование урока: опыт Казахстанских школ (региональная научная практическая конференция)